моя ужасная няня

автор: Алексей | понедельник, 21 июня 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

моя ужасная няня смотреть в интернете


смотреть  моя ужасная няня онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:35:03

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) nanny mcphee

Дата выхода фильма моя ужасная няня на российский экран: 23 марта 2006

где снят фильм: сша, франция, великобритания

режиссер фильма моя ужасная няня: кирк джонс

актеры, сыгравшие главные роли в фильме моя ужасная няня: эмма томпсон, колин фёрт, келли макдоналд, томас броди сэнгстер, элиза беннетт, дженнифер рэй дэйкин, рафаэль коулмэн, сэм хонивуд, холли гиббс, хебе барнс

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: попав в дом к недавно овдовевшему мистеру брауну, няня-волшебница пытается усмирить его семерых непослушных детей. эти сорванцы, возглавляемые саймоном, уже избавились от 17 предыдущих нянь и поэтому не сомневаются, что и 18-ю ждет та же участь.
однако, когда няне макфи все-таки удается взять ситуацию под контроль, детишки вдруг начинают замечать, что их ужасное поведение волшебным образом приводит к совершенно удивительным и непредсказуемым результатам...

жанр фильма: фэнтези, семейный, комедия


Нет комментарий для "моя ужасная няня"

Напишите комментарий