двое: я и моя тень

автор: Алексей | пятница, 20 августа 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

двое: я и моя тень смотреть в интернете


смотреть  двое: я и моя тень онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 94 мин

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) it takes two

Дата выхода фильма двое: я и моя тень на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма двое: я и моя тень: энди теннант

актеры, сыгравшие главные роли в фильме двое: я и моя тень: кёрсти элли, стив гуттенберг, мэри-кейт олсен, эшли олсен, филип боско, джейн сиббетт, michelle grisom, десмонд робертсон, тайни миллс, shanelle henry

качество перевода профессиональный (многоголосый, закадровый)

описание фильма: живут на свете две удивительно похожие друг на друга девочки: болтушка и непоседа аманда и тихая, спокойная элисса. они не сестрички. их похожесть — ирония судьбы. одна растет в сиротском приюте под опекой доброй воспитательницы дианы, а другая — с очень богатым отцом-одиночкой. папу хочет женить на себе противная и корыстолюбивая особа.
но к счастью, две девочки встречаются в летнем лагере и принимают решение предотвратить намечающийся брак по расчету, а заодно и влюбить папу в хорошую воспитательницу диану. для осуществления своих планов девочки на время меняются местами…

жанр фильма: комедия, мелодрама, семейный


Нет комментарий для "двое: я и моя тень"

Напишите комментарий