мои друзья тигруля и винни: мюзикл большого леса смотреть в интернете


смотреть  мои друзья тигруля и винни: мюзикл большого леса онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 00:57:42

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) tigger & pooh and a musical too

Дата выхода фильма мои друзья тигруля и винни: мюзикл большого леса на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма мои друзья тигруля и винни: мюзикл большого леса: дэвид хартман

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мои друзья тигруля и винни: мюзикл большого леса: джим каммингс, хлоя моретц, питер каллен, кен сэнсом, ди брэдли бейкер, kimberlea berg, бренда блетин, макс буркхолдер, оливер диллон, марк хэмилл

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: сегодня кролик приглашает всех на пикник. для того, чтобы отблагодарить кролика, наши друзья решили назначить его мэром большого леса. но кролику еще только предстоит научиться тому, как сохранить дружбу и веселье в большом лесу не только на одной вечеринке, а на долгие времена…

жанр фильма: семейный, мюзикл, мультфильмы


Нет комментарий для "мои друзья тигруля и винни: мюзикл большого леса"

Напишите комментарий