моя мама русалка

автор: Алексей | четверг, 30 сентября 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

моя мама русалка смотреть в интернете


смотреть  моя мама русалка онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:30:30

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) fishtales

Дата выхода фильма моя мама русалка на российский экран:

где снят фильм: великобритания

режиссер фильма моя мама русалка: алки дэвид

актеры, сыгравшие главные роли в фильме моя мама русалка: билли зейн, келли брук, алки дэвид, эмбер савва, феликс янец, эфи папатеодору, джон неттлтон, терренс хардиман, джон квейл, дороти меркури

качество перевода любительский (многоголосый, закадровый)

описание фильма: томас бредли, овдовевший профессор, преподающий в оксфордском университете, вот-вот может потерять свою работу. после смерти жены они остались вдвоем с дочерью, 12 летней сиреной. в последней попытке завершить свои исследования и сохранить работу, бредли с дочерью отправляются в грецию. сирена знает, что ее отец прежде всего нуждается в любви и поддержке, и пытается найти для папы подругу из местных женщин, которые к сожалению, не очень впечатлены немного забавным и неуклюжим томасом. к счастью, судьба на стороне сирены и в один прекрасный день происходит чудо: сирена встречает прекрасную нереиду, умницу, да к тому же... русалку! сирена верит, что нереида в совершенстве подходит для того, чтобы стать женой для отца и ее новой мамой. только сирена не знает о надвигающейся опасности: за нереидой охотится капитан маврос и вовсе не для того, чтобы назначить ей свидание...

жанр фильма: семейный


Нет комментарий для "моя мама русалка"

Напишите комментарий