мне хватит миллиона

автор: Алексей | четверг, 7 октября 2010 г. | Ярлыки: , , нет комментарий

мне хватит миллиона смотреть в интернете


смотреть  мне хватит миллиона онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:33:07

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) blank check

Дата выхода фильма мне хватит миллиона на российский экран:

где снят фильм: сша

режиссер фильма мне хватит миллиона: руперт вейнрайт

актеры, сыгравшие главные роли в фильме мне хватит миллиона: брайан бонсалл, карен даффи, джеймс ребхорн, джейн эткинсон, майкл фаустино, chris demetral, мигель феррер, майкл лернер, тоун лок, рик дукомман

качество перевода любительский (многоголосый, закадровый)

описание фильма: в руки к юному престону случайно попадает незаполненный банковский чек. решив, что ему вполне хватит миллиона долларов, он, не задумываясь, вписывает в него скромную сумму в миллион долларов, одним росчерком пера меняя свою жизнь.новоиспеченный миллионер сразу начинает воплощать самые заветные мечты: собственный дом, роскошный лимузин и лучшие в мире игрушки. но когда фбр и владельцы чека наперегонки бросаются в погоню, он понимает, что за миллион долларов можно приобрести еще больше проблем.

жанр фильма: семейный, комедия


Нет комментарий для "мне хватит миллиона"

Напишите комментарий