твои, мои и наши

автор: Алексей | пятница, 8 октября 2010 г. | Ярлыки: , , , нет комментарий

твои, мои и наши смотреть в интернете


смотреть  твои, мои и наши онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:24:27

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) yours, mine and ours

Дата выхода фильма твои, мои и наши на российский экран: 23 марта 2006

где снят фильм: сша

режиссер фильма твои, мои и наши: раджа госнелл

актеры, сыгравшие главные роли в фильме твои, мои и наши: деннис куэйд, рене руссо, шон фэрис, катя певек, дин коллинз, тайлер патрик джонс, хейли рэмм, брекен палмер, бриджер палмер, ти паниц

качество перевода профессиональный (полное дублирование)

описание фильма: овдовевший адмирал береговой охраны встречает женщину своей мечты, недавно потерявшую мужа. два уже немолодых человека полюбили друг друга и решили пожениться.
а что делать - любящие люди должны жить вместе, даже если у него восемь детей, а у неё их десять. и пока дети сражаются друг с другом за территорию, их родители проходят проверку на крепость чувств...

жанр фильма: семейный, мелодрама, комедия


Нет комментарий для "твои, мои и наши"

Напишите комментарий